|
HALF-LIFE Команды консоли
Что такое консоль и зачем она нужна?
Весь движок Quake (а именно на нем собран Half-Life) - это штука написанная хакерами для хакеров :-) Это практически, собственный язык программирования, сам себе компилятор (при запуске он считывает данные из конфигурационных файлов и запускает необходи
мые бибилотеки), сам себе процессор и сам себе транслятор. Это почти UNIX. В миниатюре.
И как у каждого языка программирования, у Quake (Half-Life) есть своя командная строка, - консоль. Консоль - это средство управления движком half-Life при помощи команд встроенного языка. Здесь можно сделать если не все, то очень многое: включать/
выключать cheat-коды, устанавливать переменные среды, переназначать кнопки, управлять потоками информации и выводом на экран.
Как запустить консоль?
hl.exe -console Далее в игре вызываешь консоль кнопкой "~" и настраиваешь чего хочешь. В часности кнопки.
// Команды передвижения
bind <key> +speed // Скорость передвижения (пока нажата клавиша) 'Walk', если auto-run включен, обратное действие
bind <key> +moveleft // Strafe влево
bind <key> +moveright // Strafe вправо
bind <key> +forward // Двигаться вперед
bind <key> +back // Назад
bind <key> +jump // Прыжок
bind <key> +duck // Присесть
bind <key> +use // 'USE' - использовать
// Команды интерфейса
bind <key> +showscores // Показывать PING и очки игроков (таблица)
bind <key> toggleconsole // Переход в режим консоли
bind <key> sizedown //Уменьшить размер экрана
bind <key> sizeup //Увеличить размер экрана
bind <key> pause // Пауза
bind <key> snapshot //Сделать скриншот
bind <key> kill //Самоубийство (+1 death)
bind <key> "impulse 201" //Spray logo - нарисовать на стене логотип
bind <key> "impulse 100" //Включить/выключить фонарик
bind <key> messagemode // Написать сообщение ко всем игрокам
bind <key> messagemode2 // Написать сообщение только к игрокам своей команды
// Команды вооружения
bind <key> slot1 // Weapon group 1
bind <key> slot2 // Weapon group 2
bind <key> slot3 // Weapon group 3
bind <key> slot4 // Weapon group 4
bind <key> slot5 // Weapon group 5
bind <key> invprev // Предыдущий предмет
bind <key> invnext // Следующий предмет
bind <key> +reload // Перезарядить текущее оружие
bind <key> lastinv // Переключиться на последнее использованное оружие
bind <key> +attack // Огонь!
bind <key> +attack2 // Дополнительный огонь! (Alternate/secondary Fire)
// Прямые команды управления оружием - добавление/удаление
// NOTE: Это показывает, как можно использовать команду 'use', например записать команду:
// bind <key> "use weapon_XXXX" (использовать оружие ...)
bind <key> weapon_357
bind <key> weapon_9mmAR
bind <key> weapon_9mmhandgun
bind <key> weapon_crossbow
bind <key> weapon_crowbar
bind <key> weapon_egon
bind <key> weapon_gauss
bind <key> weapon_handgrenade
bind <key> weapon_hornetgun
bind <key> weapon_rpg
bind <key> weapon_satchel
bind <key> weapon_shotgun
bind <key> weapon_snark
bind <key> weapon_tripmine
// Demo: запись и воспроизведение
record filename // начинает запись demo и сохраняет его в директорию и файл Sierra/Half-Life/Valve/filename.dem
stop // останавливает запись, сохраняет файл
timedemo filename // проигрывает демо (.dem) файл из Sierra/Half-Life/Valve/filename.dem с максимальным fps и дает репорт о среднем fps по окончании.
// Chase Cam Control Commands
bind <key> +camdistance // not sure
bind <key> +camin // двигать chase cam вперед
bind <key> +cammousemove // позволить управлять камерой мышью, пока нажата кнопка
bind <key> +camout // двигать chase cam назад
bind <key> +campitchdown // уменьшить chase cam pitch (навести ниже)
bind <key> +campitchup // увеличить chase cam pitch (навести выше)
bind <key> +camyawleft // сдвинуть chase cam влево
bind <key> +camyawright // сдвинуть chase cam вправо
|
|
|